PRFP выступила коммуникационным партнером федерального проекта —  стритфуд-фестиваль «Гастрономическая карта России». С 14 июня по 15 июня команда шеф-поваров региональных ресторанов на 11 фудтраках ГИЗель NEXT, оборудованных под мобильные рестораны,  совершат путешествие по городам-организаторам ЧМ-2018.

О фестивале расскажут ведущие российские СМИ и зарубежные средства массовой информации. В задачи коммуникационной группы входит организация освещения фестиваля в медиа, работа с контентом и ежедневный мониторинг

—-

8 июня 2018 года с площади «Центрального рынка» Москвы стартовали мобильные фудтраки-участники стритфуд-фестивалей Ростуризма «Гастрономическая карта России» (WELCOME FOODBALL CUP) в городах-организаторах ЧМ-2018.

WELCOME FOODBALL CUP – фестиваль-путешествие под общефедеральным брендом «Гастрономическая карта России». С 14 июня по 15 июля караван из 11 фудтраков ГАЗель NEXT от российского производителя Автозавода ГАЗ с названиями футбольных столиц «Москва», «Санкт-Петербург», «Саранск», «Самара», «Нижний Новгород», «Екатеринбург», «Калининград», «Казань», «Волгоград», «Сочи», «Ростов-на-Дону», проедет по регионам страны от Москвы до самой западной точки России — Калининграда. Мобильные стритфуд-рестораны преодолеют расстояние в 10 000 километров и представят кухни регионов России и городов организаторов ЧМ-2018 российским и иностранным болельщикам ЧМ. Гостей Чемпионата мира и жителей городов будет угощать сборная команда современных шеф-поваров, рестораторов и российских производителей продуктов питания из регионов России.

«Только цифры. 11 фудтраков региональной кухни стритфуд-проектов 11 городов-организаторов ЧМ-2018 и других регионов России,  лавка гастрономических сувениров, уличный футбол, пикники и 11 котлов первых блюд российской кухни. 10 тысяч километров по регионам России, чтобы организовать 8 мобильных фестивалей «Гастрономическая карта России». И десятки тысяч фото и видеокадров сделает наша команда. Потому что это первый Чемпионат мира по футболу в России, и значит еще один шанс рассказать о России»прокомментировала координатор федерального проекта «Гастрономическая карта России».

Перед стартом каравана фудтраков в Москве организаторы представили специально разработанные для проекта WELCOME FOODBALL CUP продукты: мини-торт «Москва», калачи с начинкой, столичные пироги, нижегородские пряники. Все продукты и блюда в мобильных стритфуд-ресторанах «Гастрономической карты России» созданы по оригинальным рецептам из местных продуктов, но все они имеют одну общую особенность – легко помещаются в руке.

 «Сегодня мы впервые представили эти продукты и продегустировали их. Торты «Москва» специально для нашего фестиваля испекли на Кондитерском комбинате «Добрынинский», начинку для калачей приготовили из продуктов фермерского хозяйства «Попов луг» Переславля-Залесского, пряничный кубок изготовили в Нижнем Новгороде – по рецепту городецкого пряника, который гораздо старше тульского. В каждом городе мы будем представлять все новые и новые блюда, и в каждом городе будем презентовать собственные кубки: из Марципана, Белевской пастилы и т.д.»,рассказала координатор федерального проекта «Гастрономическая карта России».

Формат мобильных фестивалей позволит каждому болельщику, иностранному в том числе,  гарантированно увезти с собой полное впечатление о региональной многонациональной кухне регионов современной России.

 «Как показывает мировой и российский опыт, гастрономические фестивали вызывают большой медийный резонанс и привлекают внимание общественности к территориям проведения. Фестивали «Гастрономическая карта России» в городах-организаторах ЧМ-2018 в период проведения матчей мирового футбольного первенства и, соответственно, резкого увеличения въездного турпотока открывают дополнительные возможности для эффективного продвижения Российской Федерации среди зарубежных аудиторий как гостеприимной страны-хозяйки Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Фестивали также помогут преодолеть ложные стереотипы о России как стране, чьи гастрономические изыски ограничиваются блинами, икрой и борщом, и показать подлинное богатство и разнообразие кухни российских регионов»,прокомментировал руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Организаторами стритфуд-фестивалей Ростуризма «Гастрономическая карта России» (WELCOME FOODBALL CUP) в городах-организаторах ЧМ-2018 выступили Федеральное агентство по туризму Российской федерации, Администрации регионов проведения ЧМ-2018, Администрации городов-организаторов ЧМ-2018. Фестивали проводятся при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, а также при при экспертной поддержке            Федерации рестораторов и отельеров РФ и Национальной ассоциации кулинаров России.

Автомобильный партнер фестивалей Автозавод  ГАЗ. Фотооборудование мобильной фотостудии: Profoto.