Команда оказала коммуникационную поддержку открытию Дома Перу в московском манеже. Ведущие СМИ России: ТАСС, РИА Новости, Интерфакс, КоммерсантЪ, 1канал, телеканал «Звезда», телеканал 360, РИА ФАН и т.д. были приглашены на брифинг по случаю открытия «Перу Хаус» 18 июня, экскурсию по художественной экспозиции и мастер-класс шеф-повара перуанского ресторана. В результате было опубликовано более 50 материалов в различных СМИ, совокупный охват аудитории составил более 150 млн. человек.

18 июня в 18.00 в Манеже открылось пространство «Перу Хаус», где гости на протяжении 10 дней смогут увидеть предметы искусства, созданные перуанскими мастерами, принять участие в мастер-классах известных поваров  и послушать  национальную музыку. Видное место на выставке заняли изделия ремесленников — организаторы привезли в Россию самых искусных мастеров.

Как рассказал министр внешней торговли и туризма Роджер Валенсия, «Перу Хаус в России» —  это уникальное пространство на групповом этапе Кубка мира по футболу, которое покажет лучшее из культурных традиций, что может предложить Перу.

 

На площадке «Дома Перу» в Манеже также пройдут деловые встречи, направленные на развитие бизнес отношений между двумя странами.  В частности, представители  Управления внешней торговли Перу и представители перуанского безнесса проведут сессии с российскими туроператорами и компаниями, занимающимися внешней торговлей.

Организаторами «Перу Хаус» в дни проведения ЧМ-2018 в Москве выступило Министерство внешней торговли и туризма Mincetur, при поддержке  Министерства иностранных дел Перу, Министерства культуры, Ассоциации экспортеров и региональных правительств Такна, Ика, Пиура, Лима, Хунин, Арекипа и Куско.